Показатели критерий оценки качества образовательной деятельности
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативным правовыми актами:
Все перечисленные варианты (83%, 337 Голосов)
На информационных стендах в помещении организации (13%, 52 Голосов)
На официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (aattkk.ru) (4%, 18 Голосов)
Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
Телефона; Электронной почты; Электронных сервисов (98%, 424 Голосов)
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Оборудование территории, прилегающей к заданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средство инвалидов; Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов. (69%, 281 Голосов)
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. (29%, 120 Голосов)
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в проценте от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – инвалидов)
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора в организации)
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в проценте от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в проценте от общего числа опрошенных получателей услуг)