Показатели критерий оценки качества образовательной деятельности 

Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативным правовыми актами:

  • Все перечисленные варианты (83%, 337 Голосов)
  • На информационных стендах в помещении организации (13%, 52 Голосов)
  • На официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (aattkk.ru) (4%, 18 Голосов)

Всего проголосовавших: 407

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

  • Телефона; Электронной почты; Электронных сервисов (98%, 424 Голосов)
  • Отсутствие (2%, 7 Голосов)

Всего проголосовавших: 431

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте

  • Удовлетворены (98%, 402 Голосов)
  • Не удовлетворены (2%, 10 Голосов)

Всего проголосовавших: 412

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

  • Наличие зоны отдыха(ожидания); Наличие и понятность навигации внутри организации; Наличие и доступность питьевой воды; (78%, 310 Голосов)
  • Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; (12%, 48 Голосов)
  • Санитарное состояние помещений организации; (10%, 40 Голосов)

Всего проголосовавших: 398

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

  • Удовлетворены (132%, 389 Голосов)
  • Не удовлетворены (5%, 14 Голосов)

Всего проголосовавших: 295

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Оборудование территории, прилегающей к заданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средство инвалидов; Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов. (69%, 281 Голосов)
  • Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. (29%, 120 Голосов)
  • Наличие сменных кресел-колясок (2%, 9 Голосов)

Всего проголосовавших: 410

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получить образовательные услуги наравне с другими:

  • Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение(инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; (31%, 208 Голосов)
  • Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; (26%, 177 Голосов)
  • Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); (12%, 79 Голосов)
  • Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому (11%, 75 Голосов)
  • Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля; (11%, 71 Голосов)
  • Альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; (9%, 58 Голосов)

Всего проголосовавших: 668

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в проценте от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – инвалидов)

  • Удовлетворены (98%, 340 Голосов)
  • Не удовлетворены (2%, 7 Голосов)

Всего проголосовавших: 347

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)

  • Удовлетворены (97%, 361 Голосов)
  • Не удовлетворены (3%, 13 Голосов)

Всего проголосовавших: 374

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

  • Удовлетворены (82%, 334 Голосов)
  • Не удовлетворены (18%, 72 Голосов)

Всего проголосовавших: 406

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора в организации)

  • Рекомендую (98%, 439 Голосов)
  • Не рекомендую (2%, 10 Голосов)

Всего проголосовавших: 449

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в проценте от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

  • Удовлетворены (97%, 375 Голосов)
  • Не удовлетворены (3%, 10 Голосов)

Всего проголосовавших: 385

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в проценте от общего числа опрошенных получателей услуг)

  • Удовлетворены (99%, 377 Голосов)
  • Не удовлетворены (1%, 4 Голосов)

Всего проголосовавших: 381

Голос

Загрузка ... Загрузка ...